Тормозные системы Volkswagen отличаются сбалансированностью, надёжностью и инженерной продуманностью — это фирменный подход немецкой школы. На большинстве моделей используются вентилируемые дисковые тормоза спереди и дисковые или барабанные — сзади (в зависимости от класса и комплектации). Конструктивно все ориентировано на долговечность и удобство обслуживания, что ценят как автолюбители, так и профессионалы.
Причины частичной или полной замены тормозной системы
Замена всей тормозной системы https://powerstop.com.ru/catalog/filter/volkswagen/apply/ или её отдельных компонентов может потребоваться по нескольким важным причинам:
- Естественный износ. Тормозные колодки стираются, диски истончаются, а тормозная жидкость теряет свои свойства.
- Механические повреждения. Эффективность торможения может снизиться из-за перегрева, деформации дисков, появления трещин.
- Тюнинг. Водителя не устраивает качество работы штатной системы, поэтому он хочет заменить ее целиком (или отдельные компоненты).
- Авария или длительный простой. В этом случае может понадобиться полная замена тормозной системы.
В любом случае, при малейших признаках проблем тормозную систему стоит диагностировать и при необходимости заменить неисправные элементы.
Типы тормозных систем: какой вариант выбрать
Тормоза бывают дисковыми и барабанными. Первый вариант считается предпочтительнее, несмотря на высокую стоимость: дисковые тормоза обеспечивают более стабильное и мощное торможение, лучшее охлаждение. Барабанные тормоза — решение для бюджетных автомобилей с невысокими требованиями к тормозной динамике.
При выборе дисков важно обращать внимание на их конструкцию. Она может быть сплошной или вентилируемой (с насечками). Вентилируемые дисковые тормоза обеспечивают значительно лучшее рассеяние тепла, что особенно важно при высоких скоростях, интенсивных нагрузках или длительном использовании.
Какой бы вариант вы ни выбрали, важно убедиться в совместимости тормозной системы Volkswagen с вашим автомобилем. На рынке представлен большой выбор таких систем, как оригинальных, так и не оригинальных. Чтобы не потеряться во всем этом разнообразии, рекомендуем предварительно проконсультироваться со специалистом. Он же даст рекомендации по установке и обслуживанию тормозов.