Как упростить открытие ООО?

0
161

Когда человек решается начать вести собственную предпринимательскую деятельность, то первоначальным вопросом, который ему предстоит решить является выбор формы ведения бизнеса. На сегодняшний день предприниматели могут иметь статус ИП и ООО, причем достаточно часто принимается решение открыть ооо.

Объективно работа по форме ООО значительно выгоднее. Здесь и более широкий выбор деятельности, и меньшие риски собственным имуществом, и возможность работать с кем-то. Однако, сам процесс регистрации значительно сложнее, поскольку требуется подать заявлении, подготовить документацию, создать юридическое лицо, открыть расчетный счет и многое другое. Таким образом, регистрация ООО занимает значительно больше времени. Но есть ли способ упростить процесс открытия ООО?

Как сделать проще?

На самом деле способ открыть ООО быстрее и проще существует. Для этого достаточно только обратиться за помощью к специалистам. Найти таких профессионалов сегодня совершенно не сложно, поскольку подобные услуги предлагаются многими компаниями. Но что сделают специалисты. На самом деле многое:

  • При сотрудничестве с профессионалами специалисты самостоятельно заполнят заявление от лица клиента, а также соберут весь пакет документов и подадут все в налоговую;
  • Оформление юридического лица профессионалы также вполне готовы взять на себя;
  • Также сотрудники профильной компании откроют самостоятельно расчетный счет.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Криптовалюта и принципы работы с ней

Таким образом, сотрудничество с профессионалами подразумевает под собой минимальное вовлечение клиента в данный процесс. По сути от клиента требуется только оплата услуг компании и всех пошлин и сборов. Кстати говоря, компания Тинькофф также предлагает подобную помощь абсолютно каждому желающему. Причем Тинькофф работает в этой сфере уже достаточно давно, а потому успел завоевать определенный лимит доверия.

Но не стоит думать, что на внушительном опыте работы преимущества Тинькофф заканчиваются:

  1. На данный момент компания Тинькофф предоставляет услугу «под ключ», то есть специалисты все делают самостоятельно;
  2. Время, которое затрачивается на процесс оформление, в Тинькофф сводится к возможному минимуму;
  3. Услуга предоставляется в удаленном режиме, то есть через интернет. При этом получить услугу очень просто, что очень удобно;
  4. Стоимость данной услуги в компании Тинькофф на сегодняшний день максимально доступна.

Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.